Войти

Продажа Toyota Corolla Levin vi (ae100/ae101) купе 1.6 л. 160 л.с. с пробегом в Воронеже

450 000
Частное лицо
Место осмотрагород Воронеж, Воронежская область, микрорайон Отрожка
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
248 500 км
Владельцы
4
Марка
Toyota
Модель
Corolla Levin
Год выпуска
1991
Тип кузова
Купе
Цвет
Синий
Двигатель
1.6 л / 160 л.с. / Бензин
Коробка передач
Автомат
Привод
Передний
Руль
Правый
VIN
AE1**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Всем доброго времени суток,продаю чистокровного японца,Toyota Corolla Levin AE 101 GT-Apex Twin Cam 20 1991 года.Я собственник,владею автомобилем более 2-х лет.За это время проехал всего 19.000 км.Автомобиль использовался только в тёплое время года,зимой стоял в гараже,а значит реагентов не видел.Предыдущий владелец,купивший и полностью перекрасивший её в 2018 году,так же не эксплуатировал авто зимой. За время владения что делал с машиной: Летом 2022 года,в июле, менялся ремень грм,масло в автомате; Весной 2023 года ,в мае,менялась муфта VVT-i (фазовращатель).Муфту брал новую,не бу,не восстановленную,а именно новую за 26.000₽ (сейчас 30к+).Тогда же менялась помпа,прокладка гбц и все возможные сальники в двигателе.Брал оригинальные. Летом 2023 года,в августе,менялись передние тормозные колодки (у задних ещё хороший запас),передние тормозные шлаги ,шаровые и задние стойки стабилизатора. Летом 2024 года,в августе,ездил в сервис на диагностику,электронная диагностика не показала никаких ошибок.По подвеске тоже сказали,что замечаний нет. Осенью 2024 года,в сентябре,были переварены гофры выхлопной трубы,заменены болты и прокладки выхлопа (запасные отдам с машиной),заменены лампочки в габаритах,поменян датчик давления масла. За машину не стыдно,для своих лет в очень хорошем состоянии,не гнилая от слова совсем.По кузову есть небольшие следы эксплуатации,такие как маленькие сколы с царапинами. Салон так же в хорошем состоянии,только надо руль перешить . По электрике абсолютно всё работает,передние и задние дворники,подсветка поворотов (при включении поворотников,когда едешь на ближнем свете,габариты начинают гореть ярче,подсвечивая обочину),подогрев заднего стекла,электрорегулировка и складывание зеркал,люк в 2-х положениях. Двигатель 4A-GE silver top.С завода на дросселях,что позволяет выдавать атмосферному 1,6 160 л.с. Едет шустро .Работает ровно.Масло расходует,только если ехать газ в пол (такова особенность старых высокооборотистых моторов,даже в мануале в характеристиках мотора есть такой пункт,как расход масла).От замены до замены доливал 1-2 раза по чуть-чуть.Менял каждые 7000-7500 км. Коробка-неубиваемый 4-х ступенчатый автомат,режимный.Есть Овердрайв и такие режимы,как PWR (спорт-режим) и MANU (зимний режим,стартует со 2-й передачи).Не пинается. Подвеска жёсткая,в поворотах держит отлично.Не стучит,не гремит,не скрипит. Выглядит авто хорошо,радует глаз как владельца,так и окружающих. На полном ходу ,вложений никаких не требует,сел и поехал. На данный момент езжу только в университет (40 км 3-4 раза в неделю) С продажей не тороплюсь,обоснованный торг У КАПОТА уместен.
Комплектация
Усилитель руля
Активный усилитель руля
Противоугонная система
Штатная сигнализация
Шины и диски
Легкосплавные диски
Цвет салона
Темный салон
Размер дисков
16